Пятница , 19 Октябрь 2018 Топ:

World of Battles

World of Battles

В наше время только небольшое количество стратегий жанра фэнтези имеют тактику, отличающуюся от обычного «зерг раша». Но разработчики из Украины, работающие в фирме Frogwares, создают игры данного жанра, которые имеют динамичный геймплей и качественно сделанные головоломки, решаемые игроками для выигрыша сражений. Ниже будет рассказано о World of Battles, где удачно были использованы принципы, реализованные в Total War и League of Legends.

Начиная обзор, можно сказать об отсутствии глубокого игрового сюжета. В игре освещается история о войне банд, после которой победителей назвали Добром, а побежденных – Злом.

World of Battles имеет девять рас, поделенных на три группы. Добро состоит из Гномов, Эльфов, Рыцарей. Нейтральная группа включает Зверолюдей, а так же Амазонок с Варварами. Зло представляют расы Орков, Нежити, а так же Темных Эльфов.

Этот обзор продолжается, показывая идентичность данной игры проекту Total War. В стратегии сражаются управляемые игроками армии, имеющие свои преимущества и недостатки. Все игровые расы располагают собственными войсками и командными юнитами. Например, раса Амазонок не имеет тяжеловооруженной кавалерии, но наличие легких всадниц позволяет ускорить других солдат отряда. Нежить не может создать легковооруженных стрелков, но командные отряды могут ослаблять врагов соответствующими дебаффами. Отряды армий в World of Battles имеют преимущества, изменяющие ход геймплея. Пикейщики образуют неуязвимое каре, кавалеристы легко уничтожают легких пехотинцев, тяжеловооруженные пехотинцы имеют возможность защищаться.

Как показывает обзор, командные юниты имеют свои индивидуальные способности, заключающиеся в умении накладывания дебаффов, лечения, неуязвимости.

В World of Battles имеется три режима битв, в которые входят классический Deathmatch с пополнением уничтоженных отрядов, Арена, где убитые воины остаются лежать на месте, а в режиме Доминирования нужно захватить все контрольные точки. Игроки, победившие в сражениях, получают призовые деньги для пополнения войск, а так же улучшения их вооружений и транспорта. Геймеры должны самостоятельно подобрать инвентарь и ездовых животных для отрядов бойцов. Поэтому проигрыш считается трагедией, добавляющей ярости к битвам.

Теперь можно видеть, что данная игра жанра фэнтези является отличным образцом браузерной тактической стратегии, не имеющим конкурентов. Причем в игру происходит постоянное добавление нового функционала, отрядов и возможностей для увлекательного проведения игрового процесса с большим интересом.

world of battles

В наше время только небольшое количество стратегий жанра фэнтези имеют тактику, отличающуюся от обычного «зерг раша». Но разработчики из Украины, работающие в фирме Frogwares, создают игры данного жанра, которые имеют динамичный геймплей и качественно сделанные головоломки, решаемые игроками для выигрыша сражений. Ниже будет рассказано о World of Battles, где удачно были использованы принципы, реализованные в ...

Обзор

Графика - 66%
Геймплей - 72%
Популярность - 69%
Возможность игры без доната - 78%

71%

Итог: Хорошо

Пользовательский рейтинг: Оцените первым!
71