Пятница , 18 Август 2017 Топ:

Neverwinter Online

Обзор игры Neverwinter Online

 Предыстория разработки

Как известно, развитие игровой индустрии уже который год направлено лишь на увеличение продаж, поэтому неудивительно, что разработчики стараются упростить геймплей для привлечения все большей аудитории. Поэтому, когда фанаты Neverwinter Nights после трех лет разработки узнали, что версткой сетевого проекта занялась Beijing Perfect World, то они не на шутку обеспокоились. Дело в том, что эти вендоры из поднебесной широко известны благодаря одноименной «няшной» ММО с потребительским наполнителем, поэтому опасения того, что NWO может превратиться в очередной азиатский клон были вполне оправданы. В этом обзоре мы развеем все сомнения и постараемся объективно взглянуть на детище Cryptic и BPW.

Создание своего протеже и начало повествования

Начнем мы с выбора персонажа и описания классов, ведь в отличии от того же Dark Age, кастомизации в Neverwinter Online подлежит практически вся внешность вашего аватара. Но точно также как и с выбором класса, в которых даже новичек увидит нужный ему стиль, будь то танк или дд, разработчики постарались облегчить муки выбора, оставив для этого массу предустановок, так что можете не рассчитывать, что вы когда-то встретите собственного клона в шмоте другого цвета.

1370412732_neverwinter-online

У каждого класса, кроме своих уникальных скиллов, есть еще и различные бонусы к стате, так званные расовые фиты

Отметим, что для всех классов сюжет полностью идентичен и повествование начинается для всех в одной точке. С одной стороны, такое решение может показаться не самым удачным, ведь разные локации и предыстории в начале отлично сказываются на желании повторного прохождения, но давайте припомним — сколько раз нас на первых порах терзало чувство правильности выбора? Сомнения мешали получить удовольствие от геймплея, а начинать новым классом было уже откровенно лень. Знакомая ситуация, не так ли?

Особенности квестовой системы

Прежде всего, следует упомянуть, что изначально Neverwinter Online разрабатывался как кооперативный ролевой экшен, поэтому не удивляйтесь если среди каноничных квестов на подобии «насобирай меток с трупов орков» будут попадаться действительно интересные задания. Нас ждут нестандартные головоломки, элементы детектива и даже настоящие преследования и погони, так что скучать определенно не придаться. На этой позитивной ноте можно было бы и завершить тему сюжета, если бы не одно громкое «но» под названием «The Foundry».

e9e70271-fad6-4752-8bad-74e2a9c0600b

Механика квестов поощряет формирование групп, поэтому быстрые пати в NWO привычное дело

Данная система позволяет игрокам собственноручно творить задания и кампании, в которых можно дать волю фантазии и воплотить в реальность даже самые отчаянные мечты. Звучит довольно пафосно, но на деле на досках объявлений и у отдельных персонажей можно встретить как откровенный бред юных любителей рпг, так и настоящие хардкорные испытания, поэтому рекомендуем присмотреться к отзывам и рецензиям остальных игроков, благо система комментариев в Foundry развита на ура.

Боевка или как в NWO ману вайпнули.

Как мы знаем, сегодня в тренде механика нон-таргета, так что в Neverwinter Online представлен некий гибрид выбора цели и авто-атаки, что довольно необычно для жанра, ведь подобная концепция превращает MMORPG в настоящий экшен от третьего лица. Конечно, до уровня GuildWars 2 еще далеко, но для разработчиков это большой шаг вперед.

Кроме того, в NWO отсутствует мана, так что все спеллы и умения здесь залочены исключительно на куллдауне. Взамен мы получи шкалу выносливости, которая будет отвечать, в зависимости от класса, за уклонения и блоки, что добавляет динамичности в сражениях. Еще одной интересной особенностью, является ограничение в умениях на панели атаки. По мере прокачки будут открываться дополнительные ячейки, но поначалу выбор будет ограничен 1 спец-атакой, 2 усиленными (стрелы в колена присутствуют, так что фанаты скайрима приготовьтесь фейспалмить), а также  базовыми скиллами на кнопках мыши.

1387348801-neverwinter-3

Лут делиться хоть и рандомно, путем кубика, но вы можете не рассчитывать на то, что весь цветной шмот достанется вам.

На практике, такая лаконичность избавляет от множества лишних иконок баффов и умений, которые грамотно применить могли только опытные игроки, а новичку мешали сосредоточиться. Отдельного слова, стоит и шкала действий, которая пополняется счет вашей активности и при фуллбаре дамажит противника особой «ультой». На практике, для каждого класса разработана уникальная анимация, так что поначалу будет довольно забавно наблюдать, как какой-то моб словит феникса от клирика или заряженную стрелу от арчера и улетит по инерции на другой край локации.

Пару строк о PvP

Куда же в толковой ролевке без добротного ПвП? В Neverwinter Online реализовано все то же «Доминирование» с захватом и контролем точек, а также инсты на быстрое прохождение квестов командами, так что с этим все ясно. Куда более интересно то, что из-за единого сюжета вам на пути постоянно будут попадаться игроки, поэтому пати в 5 мечей уже на первых уровнях здесь привычное дело. Лут как обычно рандомно делиться кубиком, а экспа распределяется поровну, ни про какой ластхит речи не идет, что несомненно радует.

А как обстоят дела с графикой?

На фронте прорисовки без перемен. Вендоры из Beijing Perfect World держат марку и предоставляют все тот же уровень качества, что и прежде. Конечно, учитывая тот факт, что NWO их передовой проект, мы получили еще множество новомодных эффектов постобработки и широкие возможности по настройке под свою систему. С оптимизацией не все так солнечно, поэтому не удивляйтесь, что в стольном граде Невервинтере особенно на спауновых торговых площадях игра будет заметно провисать. Конечно, после калибровки настроек все проседания FPS отправляться зимовать на юг, так что не спешите заваливать форума техподдержки гневными комментами. Free2Play ведь все-таки)

Neverwinter_Screenshot_3

В городах, особенно на центральных площадях из-за наплыва игроков FPS может неплохо проседать

Подводя итоги.

Что же мы получили? Со всей уверенностью мы можем заявить, что Neverwinter Online это не очередной конвейерный ММО с унылой рисовкой, однотипными квестами и тоннами цветного, но совершенно бесполезного шмота. Перед нами все же достойный представитель хоть и не хардкорной, но все же соответствующего канонам жанра компоновки с оригинальными нововведениями. Гибридная non-target боевка с максимальным фактором динамичности, пользовательский контент в оригинальном сеттинге, а также множество других преимуществ просто не позволят вам пройти мимо.

На этот раз синематика заменит привычные трейлеры.

 Предыстория разработки Как известно, развитие игровой индустрии уже который год направлено лишь на увеличение продаж, поэтому неудивительно, что разработчики стараются упростить геймплей для привлечения все большей аудитории. Поэтому, когда фанаты Neverwinter Nights после трех лет разработки узнали, что версткой сетевого проекта занялась Beijing Perfect World, то они не на шутку обеспокоились. Дело в том, что эти ...

Обзор

Геймплей
Компоновка сюжета
Оригинальность
Прорисовка и обработка
Возможность игры без доната

Итог: Отлично

Пользовательский рейтинг: Оцените первым!
76