Пятница , 18 Август 2017 Топ:

Metal War Online

Обзор игры Metal War Online

Если коротко, то Metal War Online — это динамичный экшен-ММО, который сочетает в себе прокачку и боевку от 3 лица, где сражения между двумя тимами происходят в сессионном режиме на закрытых мапах. «В общем, все как в WorldofTanks, так что я, пожалуй, пойду обратно дамажить алешек со своей яги» — ответите вы и будете отчасти правы, но ознакомившись с нашим обзором вы сможете увидеть всю «картину» целиком и составить свое собственное мнение о MWO.

Но для начала, немного рассуждений.

Думаю, всем знакома ситуация, когда вместо набора новых впечатлений от долгожданного экшен ММО проекта, мы зачастую получаем лишь привычное разочарование, ведь геймплей этой очередной солянки был полностью «слизан» с оригинального концепта. На сегодня, учитывая темпы развития игровых платформ, данная проблема становится все актуальней.

Разработчики в погоне за легкими деньгами концентрируют все лучшее от популярных проектов с многомилионной аудиторией в своих одноразовых поделках, рассчитывая на такой же успех. Вспомним хотя бы серию SaintsRow, которая подчистую копирует механику легендарной ГТА, культовый CS с его многотысячной армией восточных клонов, таких как Point Blank или Cross Fire, а также орду треша в жанре МОВА, которая ориентируется на Доту и ЛоЛ.

Кто-то скажет, что пора уже принимать меры к таким копипастам, другие наоборот найдут для себя в них что-то новое, ведь толика новшества, даже в таких проектах, все же присутствует. Поэтому возвращаясь к нашим футуристическим танкам, давайте же выясним, достоин ли Metal War Online права называться отдельным проектом или годной альтернативой сеттингу Второй Мировой?

Оригинальность сюжета

Начнем с того, что коротко опишем предысторию основных событий в мире MWO. Дело в том, что для клонов характерно наличие самого банального и унылого сюжета, чего не скажешь о завязке металвара. Как и положено канонами жанра научной фантастики, события в игре происходят в недалеком будущем, где две монополистические корпорации Morgan Industries и Global Resource Network ведут непрерывную борьбу за право владения уникальным ресурсом.

metal_war_online_screenshot_69b342e7

Альфа рендер на движке игры. Тяжи танкуют на проспектах города будущего.

В отличии от привычных шаблонов, этот ресурс представляет собой вполне реальную синтетическую кровь, которая в условиях критического дефицита донорских материалов превращается в настоящее синее золото. Разработкой перфторана (именно так называется это вещество) занимались отделения Morgan Industries, но вот незадача — катализатором, который необходим для усиления свойств, владеет как вы уже догадались представители Global Resource Network, поэтому поначалу локальный конфликт перерос в полномасштабные сражения, которым не будет конца.

metal_war_online-1

Два вражеских «Beast» прижали союзного аска. Исход очевиден, но благодаря мобильности ЛТ в MWO всем привычная «карусель» набирает новых очертаний.

Это интересно:

Работы по созданию синтетической крови действительно велись в лабораториях СССР группой ученных под руководством Ф. Белоярцева – известного фармаколога и доктора медицинских наук. Полученный препарат перфторан, заменяет плазменные жидкости и способствует более быстрой газотранспортной функции. Кроме того, данная «голубая кровь» успешно переливалась при нехватке донорской крови раненным солдатам ОКСВ в Афганистане, что способствовало их дальнейшему выздоровлению.

Так уж сложилось, что корпорациям не свойственно содержать регулярные войска, поэтому основными силами конфликта выступают различные наемники и солдаты удачи, которые за щедрые вознаграждения и решают вопросы предпринимателей на своих собственных хорошо бронированных колесах.

Особенности геймплея

Неудивительно, что вы как протагонист присоединитесь к таким компаниям любителей легкой наживы и запаха пороховой гари. Благо военной техники здесь не занимать.  В MWO представлены 4 класса, которые делятся на легкую/тяжелую технику, поддержку и арту. Как мы видим сходство с механикой WoT на лицо, но на деле присутствует множество отличий.

Начнем с легких разведчиков или АСК’ов, так как опытным танководам хорошо известно, что по-настоящему быстрые лт в танках это Т-50 и 52, которые были практически недоступными для новичков. Светляки WoT’a выполняли исключительно функцию разведки, чего не скажешь о асках в MWO, ведь там они превращаются в самостоятельную боевую единицу, хоть и с легким вооружением, но скоростью в порядке 120 км/час, что позволяет с легкостью освоить этот класс даже новичкам.

mwo-screen-01

Разработчики не упускают возможности, продемонстрировать АСК’ов во всей «красе»

Что касается саппортов, то в случае механики MWO — это техника, для которой в приоритете ремонт и обслуживание более армированных сородичей, то есть связки тяж-инж в игре привычное дело. Казалось бы, такие комбинации приведут к имбалансу, но тут на сцену выходит великий уравнитель – арта, которая в MWO представлена более мобильными установками, по компоновке сильно напоминающие СКАД штормы или Томагавки из C&C.

metal-war-online-screenshot-20131124-1920x1080-1159021021

Не забываем, что хоть арта в МWO в разы мобильнее аналогов того же ВоТ, но принципы дефа союзниками и контроль дальних линий здесь все также в силе

Пара точных ударов из таких малюток способна переломить ход сражения в считанные минуты. Ну и главное отличие, это несомненно повышение общего уровня динамики, так как даже самые тяжелые САУ в MWO передислоцируются на порядок быстрее чем даже стоковые СТ в WoT, что полностью меняет игровой процесс с позиционных перестрелок на стремительные раши и не только.

Графика, прокачка, звук и остальная банальщина

Кроме того, вы наверняка согласитесь, что перечислять всевозможные способы прокачки техники, получения лута и экспы, исследование веток развития, ап навыков и покраску не имеет абсолютного смысла, ведь эта механика знакома абсолютно всем. По такому же принципу мы ограничимся и в описании графической составляющей, так как для проектов такого уровня последние шейдеры и эффекты постобработки уже давно стали нормой, да и вас уже наверняка тошнит от всех этих «невероятное качество прорисовки и т.п.», так что переходим к физике.

metal-war-online-screenshot2

Асфальтные баталии в чистом виде

Что касается взаимодействия с окружением в Metal War Online, то тут не все так гладко как кажется. АСКи на высоких скоростях хоть и могут слететь в кювет или застаниться о цивильную технику, но до уровня пробуксовки и физики «Мира танков» еще очень далеко. Звуковое оформление, как ни странно, все же оставляет неприятный осадок и быстро приедается, но не забываем, что танковые ММО это не шутеры от первого лица, где качество звука один из главных параметров.

Вердикт

Подводя итоги, в Metal War Online мы имеем с одной стороны:

  1. По-настоящему оригинальный сюжет, основанный на реальных элементах в лучших традициях SCI-FIсеттинга
  2. Улучшения динамичности боев
  3. Более мобильная арта и самостоятельный легкий класс
  4. Переработанные игровые режимы

Но не обошлось и без недостатков, а именно:

  1. Слабая физика и однообразные локации
  2. Довольно посредственная озвучка, сэмплы бластеров и взрывов местами раздражают

Но главное это то, что несмотря на мелкие косяки, мы можем спокойно зачислить Metal War Online к самостоятельным проектам, ведь динамичность и умеренный донат кардинально изменили игровой процесс.

Поэтому если вам не по душе высиживать часами в кустах на пт в ожидании засвета для нанесения очередного рикошета имбовой башне какого-то тяжа в ВоТ, то рекомендуем присмотреться к MWO, ведь промедлению там места нет.

Ну и напоследок, насладимся трейлером:

Если коротко, то Metal War Online — это динамичный экшен-ММО, который сочетает в себе прокачку и боевку от 3 лица, где сражения между двумя тимами происходят в сессионном режиме на закрытых мапах. «В общем, все как в WorldofTanks, так что я, пожалуй, пойду обратно дамажить алешек со своей яги» — ответите вы и будете отчасти ...

Обзор

Геймплей
Компоновка сюжета
Оригинальность
Прорисовка и обработка
Физика взаимодействий

Итог: Хорошо

Пользовательский рейтинг: 3.73 ( 2 голосов)
66