Пятница , 18 Август 2017 Топ:

Dark Age

Обзор игры Dark Age

Dark Age это все то же достойное ММО от именитых восточных разработчиков из Beijing Perfect World, которое после локализации и ребрендинга для игрового рынка СНГ, получила вместе с популярной приставкой «Age» еще и переработанный геймплей, улучшенную рисовку окружения, а также парочку интересных решений. Обо всем этом и не только, читайте в нашем обзоре.

Проблемы индустрии или о наболевшем

А начнем мы с того, что сделаем вместе небольшой мониторинг текущего состояния индустрии многопользовательских ролевых развлечений. Как известно, игры в жанре ММОRPG на системе free-to-play в большинстве случаев не приносят ничего нового в геймплей данного жанра, взамен разбавляя серую банальщину вечного фарма и унылых локаций яркими донатными одежками и прическами для антропоморфных персонажей, а также прочей «косметической» ерундой, которая настоящего любителя жанра лишь колет в глаз и откровенно раздражает. Конечно, мы можем списать такие огрехи на то, что такие игры полностью бесплатны и не требуют ежемесячных вливаний на подписку, но остается ли смысл тратить свое личное время в неизмеримом количестве на такое?

Dark Age - мнение от game-log

Типичный образец качественной работы геймдизайнеров на примере рендера из Dark Age

«Так для чего же этот монолог?» — спросите вы, а все для потому, что именно такое было мое первое впечатление от Dark Age, но уже через пару часов я понял, что поспешил с выводами. Не стоит упускать из виду, что для каждого игрока найдутся свои критерии оценки, ведь стили прохождения для каждого уникальны. Не удивительно, что многим игрокам, точно также как и мне было откровенно неловко на этапе создания персонажа, ведь полное отсутствие нейтральных причесок и дефолтной внешности всех мужских персонажей (не говоря уже о скинах слабого пола), просто не оставило выбора для создания подобающего аватара. Как говориться на вкус и цвет, но именно первые минуты геймплея начиная от кастомизации перса и прохождения тренировки и создают мнение о проекте, которое и решит – оставаться нам в этом мире или последовать комбинации «Shift+Del».

65251313

Персонажи выглядят довольно бурлескно, что характерно для восточного формата компоновки ММОRPG

В случае с Dark Age, ситуацию вытащили представители расы гномов и франгоров. Последние, в свою очередь, являются уникальными классом и представляют собой типичных «танков» с кучей скилов на поглощение дамага и апа хп. Нужно отметить, что несмотря на внешнюю казуальность, «Темный Век» все же припрятал несколько козырей в рукаве. Поэтому давайте без лишних очевидностей на подобии «станьте кем угодно в этом увлекательном мире приключений и розовых единорожек» выясним сможет ли обновленный Dark Age предложить нам что-то действительно новое?

 Особенности геймплея, квесты, боевка и прочие прелести Dark Age

Мы не станет рассматривать графику и озвучку, так как оформление здесь стабильно занимает позицию «золотой середины» между рисовкой и производительностью, а звук вполне соответствует сюжетной обстановке и общей атмосфере противостояния. Поэтому мы сразу перейдем к тому, на что вы в будущем потратите не одну сотню часов, а именно к игровому процессу. Начнем с того, что в Dark Age разработчикам удалось свести к минимуму бесконечный гринд мобов на локациях, так что теперь игроку не придется часами фармить крипов для прокачки, ведь для этого были разработаны тысячи квестов. Конечно, не обошлось без каноничных «собери 10 кристаллов з вон тех Камнелингов», но в основном, игроку здесь найдут чем заняться. Чего стоят только такие ивенты, как травля ведьм, обстрел кораблей из арты или культовая рыбалка.

1389876535_dark_age_7

Рейд босс, как обычно, будет слит, но только в случае грамотного тимворка, ведь в Dark Age лут на тропинках не валяется.

Но даже наличие продуманной квестовой системы не спасет проект, если в нем будет отсутствовать годная боевка, поэтому вендоры из Beijing постарались придать динамики размеренному обмену спеллами из FW, чтобы олдскульным хардкорщикам в ДА не пришлось зевать или того хуже — просто забиндовать порядок каста, что обычно и приводило к имбалансу. Теперь в Dark Age играя, к примеру, за вампира дамадж диллера мы можем портнуться в самую гущу схватки, грамотно применить майнд контроль, раздать урона и спокойно ливнуть хилиться в облике летучей мыши. Варианты комбинаций для всех классов в ДА не поддаются подсчету, но все это мы уже видели в том же WoW или PW, так что давайте рассмотрим нечто более интересней.

Forsaken-World-skrinshot-2

ПвП в чистом виде, циферки крита радуют глаз)

Дело в том, что абсолютно во всех социальных проектах можно создавать гильдии и участвовать в кланварах, но как мы знаем, такие битвы типу «стенка на стенку» на нейтральных холмах ПвП серверов, обычно заканчиваются тотальной мясорубкой, в которой танки в центре ловят весь дамаг и в скором времени отправляются на респ. Не секрет, что исход таких баталий обычно был за рандомом и донатным шмотом, так что если такие заварушки вам уже порядком надоели, советуем присмотреться к режиму «Поле боя» для кланов в DarkAge, который происходит в форматах 30, 60 и 100 игроков с каждой стороны. Согласитесь, такие масштабы уже много о чем говорят, но куда большего внимания заслуживает сама компоновка подобного КВ, ведь вместо привычного deathmatch’aмы имеем классический захват точек, что довольно непривычно для жанра ММОRPG.

 Battleground с артой или как Beijing в ролевке режим на захват внедряли

По сюжету на поле битвы расположены так званные генераторы, которые создают энергию для артового залпа. Команда, которая захватит и удержит большинство точек, та быстрее и наберет необходимый заряд для аннигиляции вражеского респа. Именно здесь и проявляются навыки командной работы и уровень контроля ситуации полевых командиров, ведь для победы в таких баталиях полководцам нужно будет оперативно координировать работу отрядов, а рядовым юнитам четко выполнят команды и самостоятельно оценивать ситуацию. В общем, довольно этих нубских толкований, так что переходим к самому «сладкому».

Dark Age - мнение от game-log

Где это видано, чтобы донат дружил с кошельком игрока? В Dark Age и не такое возможно.

Итак, как вы уже догадались, мы рассмотрим донат, так что приготовьтесь удивляться, ведь вместо ожидаемого «все довольно неплохо, но внутриигровые покупки нарушают бала..» мы со всей серьезностью заявляем, что еще не встречали такой дружественной к игроку политики монетизации. Дело в том, что с последними обновлениями в DarkAge практически весь донатный шмот и экип можно приобрести в лавке «Дары Шалии» за специальные очки, которые вполне спокойно начисляются за выполнение ачивок и прочих игровых действий. Кроме того, сам товар за реальные купюры представляет собой сплошные декорации и на геймплей особо не влияет, что несомненно радует.

Что нужно сказать в заключении

Переработка добротного FWс новомодным тайтлом Dark Age от восточных титанов вендорства из Beijing Perfect World это не революция в жанре и уже тем более не претендент на звание ММО года. Но в месте с этим, данный проект способен затянуть в свой мир на долгое время, благодаря целому набору зачастую привычных, а иногда и действительно уникальных нововведений. Инсты с ранних лвлов и возможностью выбора дропа, тактические арены с 30 уровня, множество дополнительных мини-игр, 15 профессий, динамичная боевка, кланвары в режиме conquest, все это и не только вы сможете собственноручно опробовать, после чего уже сделать собственные выводы. Поэтому не теряйте времени, ведь мир Эйры постоянно обновляется и развивается, так что поспешите определиться с вашим персонажем и вперед на поиски приключений!

(фу, до чего же затертое клише это «на поиски приключений!», как в Чип и Дейле прямоJ. Dark Age действительно годное ммо, правда до 15 лвла придется потерпеть, а с ПвП играть станет уже куда интересней)

Ну и куда ж без трейлера?

Проблемы индустрии или о наболевшем  начнем мы с того, что сделаем вместе небольшой мониторинг текущего состояния индустрии многопользовательских ролевых развлечений. Как известно, игры в жанре ММОRPG на системе free-to-play в большинстве случаев не приносят ничего нового в геймплей данного жанра, взамен разбавляя серую банальщину вечного фарма и унылых локаций яркими донатными одежками и прическами для ...

Обзор

Геймплей
Компоновка сюжета
Оригинальность
Прорисовка и обработка
Возможность игры без доната

Итог: Отлично

Пользовательский рейтинг: Оцените первым!
76