Пятница , 18 Август 2017 Топ:

Demon Slayer

Обзор игры Demon Slayer

Demon Slayer это тот самый случай, когда из браузерки абсолютно не хочется выходить. Разнообразие игровых возможностей здесь просто зашкаливает, а лояльный донат и сиситема внутриигровых бонусов и поощрений еще больше вовлекает в геймплей. Обо всем этом и не только читайте в нашем обзоре.

Как бы не старалась наша редакция, но поместить в две строчки хотя бы четверть из всего, чем может похвастать Demon Slayer, не получится никак, поэтому мы приготовили для вас удобный навигатор. Просто кликайте по интересующим ссылкам, но лучше все же ознакомиться с Demon Slayer целиком, ведь это действительно годная ролевка.

 

Разнообразие браузерок и как с этим бороться

Не секрет, что разнообразие браузерных развлечений в сети для новичка покажется просто необъятным, но опытные игроки прекрасно понимают, что за всеми этими новинками и слезными обещаниями долгожданных революционных нововведений лежат очередные кальки из более популярных проектов. Иными словами, сегодняшний рынок браузерных ММО с легкостью можно сравнить с реальной свалкой, копаться в которой естественно никто не желает, взамен предпочитая употреблять разнообразную копипасту в яркой обертке, но с все той же унылой механикой. Как известно, из всей этой игровой мешанины можно выделить три основные группы:

  1. Браузерки, гейплей которых основан на раздаче указаний, ожидании завершения строительства и банального лутпика.
  2. Проекты, которые конвертирует клиентский геймплей в браузерные адаптации. Потеря качества, плохая оптимизация и вечные скачки пинга гарантированы.
  3. Гибридные проекты, которые сочетают в себе одновременно несколько жанров и предоставляют довольно достойный игровой процесс.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Конечно, такую классификацию не стоит воспринимать буквально, ведь среди даже самых запущенных видов найдутся и свои самородки. Но в общих чертах, проблема та же – браузерных представителей хоть пруд пруди, а годноту и в солнечный день с лупой найти трудновато. Ведь от знакомства с количеством различных ролевок, гоночных аркад, казуальных шутеров и стратегий просто голова идет кругом, не говоря уже о том, чтобы попробовать выбрать действительно подходящую браузерку. Поэтому, в этом обзоре мы поговорим о том, что убережет ваше личное время и сохранит от тотального погружения в болото однотипных клонов, так что представляем вам долгожданное решение вечной проблемы выбора под названием Demon Slayer. Именно этот проект, по мнению нашей редакции, заслуживает внимания и, что самое главное, вполне не беспричинно, но обо всем по порядку.

Гибрид RTS-RPG или как 7Road объединили невозможное

Прежде всего нужно отметить, что Demon Slayer это русская локализация популярной на западе jMMO под названием Wartune, которая как и все остальные проекты подобного жанра имеет свои плюсы и недостатки, но по сравнению с остальными представителями обладает все же целым рядом преимуществ. Дело в том, что вендоры из поднебесной студии 7Road используя свой многолетний опыт создания онлайновых развлечений, постарались соединить в Demon Slayer все то, что полюбилось игрокам из их предыдущих разработок.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Поэтому на выходе DS получился настоящим гибридом пошаговой ролевки и стратегии в реальном времени, что уже обещает довольно интересную механику. Совместить динамику ролевых сражений, особенности прокачки персонажа с развитием собственного, но по началу пустынного поселения в неприступную твердыню. Так или иначе, специалисты из 7Road умудрились взять все лучшее из этих жанров и воплотить давнюю мечту любителей браузерных развлечений, а именно игру, в которой всегда будет чем заняться.

Предыстория сюжета и основные направления

Как обычно, перед началом тренировочной инсты нас кратко вводят в курс событий. На выбор игроку предоставляют три дефолтных класса, скиллы которых относительно сбалансированы, так что в правильности классового решения в будущем сомневаться не придется однозначно. По сюжету, мир Demon Slayer это вечная борьба Империи и так званной «Порчи», которая с каждым годом поглощает все больше территории и превращает мирных существ в исчадие тьмы. Довольно каноничная завязка, набирает оборотов, когда протагонист спасает жительницу ближайшего города, которая по совместительству оказывается жрицей храма и при виде главного героя предвещает тому множество приключений и подвигов.

Demon-Slayer - мнение от game-log

После чего, игрок освобождает ее родной город от приспешников тьмы тауренов и возглавляет захолустную деревеньку, чтобы на протяжении всей игры развить ее до уровня настоящего полиса. Как вы уже догадались, сюжет в Demon Slayer довольно лаконичен и все дальнейшее повествование будет происходить по завершению инст кампании, которые будут поочередно открываться ориентируясь на уровень персонажа и его армии. С каждой новой открытой локацией, враги будут становиться сильнее и опаснее, поэтому задача игрока в ПвЕ будет заключаться в тотальном истреблении скверны и в восстановлении мира на просторах Империи.

Игровые возможности и особенности геймплея

Ну вот с сюжетными перипетиями разобрались, но что же представляет собой остальной игровой процесс? Наверняка, остальной геймплей является очередным донатным гриндом мобов вперемешку с выжиданием очередей постройки, но это только на первый взгляд. Все дело в том, что Demon Slayer на данный момент единственный браузерный проект, в котором действительно есть чем заняться, поэтому сейчас мы пробежимся по основным игровым возможностям, которые были успешно реализованы в данном ММО.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Прежде всего, это прокачка персонажа, особые скиллы, инвентарь и множеством слотов под экип, продуманная система личного профиля с отображением всех базовых и начисляемых характеристик, а также активное управление гг в сражениях и на просторах инст с одной стороны и развитие собственной твердыни с другой. Для второй характерны: наличие 3 видов ресурсов (голда, кристалы, дару), а также тот факт, что все здания открываться на протяжении первых дней игры. Кроме того, апгрейд построек происходит мгновенно, позволяя пользоваться преимуществами апа уже сейчас, а время затраченное на постройку можно смело сравнить с привычным куллдауном, который будет устанавливать временные рамки. 

Интересно: в Demon Slayer уровень юнитов определяет соответсвующая фактория, лвл последней зависит от уровня ратуши. В свою очередь, ратуша не может превышать уровень персонажа, мотивируя тем самым игроков на разнообразные походы. Такая компоновка как нельзя лучше балансирует прокачку всех подконтрольных строений и помогает избежать дисбаланса. Вот такие пироги.
 Также, присутствует одновременное улучшение нескольких зданий за полупремиальную валюту, то есть за купоны, которые с легкостью фармятся. На деле, второго строителя можно приобрести уже через десяток игровых часов, что по меркам данного жанра, довольно быстро.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Отдельного слова стоит и система инчанта, крафта, а также полной кастомизации лута. Через кузницу в городе можно повышать за голду характеристики экипа, а также усилить их при помощи бустов, которые в игре представлены различными камнями. Последние стакаються из осколков в более мощные артефакты и точно также разбираются для получения сырья, которое в свою очередь, юзается для извлечения и подбора дополнительных, хоть зачастую и рандомных «плюсиков» к урону, криту и дефу. На практике, разнообразие квестовых заданий и активностей несет за собой достойные вознаграждение, поэтому недостатка компонентов практически не ощущается. В случае чего, игрок всегда может нафармить купонов для покупки недостающего ингредиента или вообще в той же кузне, обменять ненужный камень на необходимый, заплатив при этом голдой. Как видите, крафт получился на удивление лоялен к игроку, что несомненно радует.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Уже после нескольких дней игры открывается доступ к настоящей «Веселой ферме», где семена вместо любимых огурцов будут выращивать игровые ресурсы. Иными словами, покупая зернышки за 5к голды, игрок уже через 12 часов может собрать около 30к золотого урожая, что немало. Естественно, за растениями придется ухаживать, но благодаря развитой социальной составляющей в Demon Slayer ваши игровые друзья будут еще как заинтересованы в помощи по хозяйству, ведь за экспу полученную за прополку дружеского огорода, можно апнуть «Священное дерево», которое раз в сутки в зависимости от своего лвла, приносит купоны.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Социальные возможности активно форсируются разработчиками, поэтому не удивляйтесь, что в ежедневных заданиях вам будут попадаться квесты на добавление друзей, причем не рефералов из реала, а простых игроков мира Империи. Последнее могут общаться с вами при помощи чатов и почты, а также приглашать вас в всевозможные пати и данжи. Подводя итоги особенностей геймплея, мы можем видеть, что обещания разнообразного игрового процесса, на деле оказались не очередным маркетинговым ходом или громким, но нереализованным пресс-заявлением, так что давайте перейдем к боевой системе.

Боевая система и ее разнообразие

Наличие толковой боевки гарантирует успех проекта в 90% случав, поэтому разработчики постарались на славу и реализовали в Demon Slayer практически все известные режимы сражений. Прежде всего, отметим кампанию, инсты которой открываются с определенным уровнем и проходятся по принципу полной зачистки. Механика сражений проработана в автоматическом пошаговом режиме, где игрок применяет свои навыки и умения, затрачивая при этом показатели маны/ярости, которые накапливаются за нанесенный им урон.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Может показаться, что такая компоновка довольно уныла с ее автоатаками, но сражений в Demon Slayer столько, что на раздачу тех же банальных указаний ушла бы просто уйма времени. Кроме того, из DS никто не делает симулятор «Героев М&М», поэтому ваши войска будут состоять максимум из двух рядов, что на ощущения от геймплея не повлияет, но заметно уменьшит количество лишних кликов. Кроме того, игрок в праве менять расположения рядов по своему усмотрению, а также активно использовать скиллы хила и поддержки для своей трупсы.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Если говорить о режимах, то тут у нас собран практически весь набор современных ролевок. Регулярные дуэли, захваты замков, кампания ПвЕ, пати в данжи с другими игроками, раш топовых боссов с упором на ластхит, проработанный ПвП как в режимах стенка на стенку так и в турнирной сетке. В общем, чего здесь только нет, так что по началу, глаза будут действительно разбегаться.

Оформление, звук и уровень качества

Учитывая аппаратные особенности нынешних браузеров, можно с полной уверенностью заявить, что Demon Slayer прорисовали довольно толково. Никаких спрайтовых анимаций и мыльных текстурок, поэтому, если не считать немного дерганных перемещений персонажей, а также jmmo элементов, то можно не рассчитывать на то, что рисовка когда-то надоест. Чего нельзя сказать про озвучку, ведь в отличии от остальных элементов, звук в DS получился довольно посредственным, причем таким который в большинстве случаев отключают уже на первых минутах игры. Не забываем, что геймплей для браузерок это основной приоритет, кроме того игра не запрещает фонового простоя и активно накручивает онлайновые бонусы за пребывание в игровом мире даже тогда, когда вы серфите соц. сети или любимые страницы на другой вкладке.

Выводы, впечатления и окончательный вердикт

Подводя итоги, нужно выделить основное, но в случае с Demon Slayer такая, как казалось бы, простая задача, превращается в настоящий «челлендж», ведь в этой смеси RPG-RTS с элементами jMMO практически все игровые возможности заслуживают отдельной статьи. Но все же выделим основную нить — Demon Slayer это ММО, разработанное по принципу максимального разнообразия. Механика игры ежедневно подбирает целый набор квестов, включая самые простые на подобии «написать в глобальный чат», «завести нового друга» или «полить растения на ферме» и заканчивая прохождением хардкорных данжей и эпичным инчантом.

Demon-Slayer - мнение от game-log

Система игровых поощрений и календари внутриигровых бонусов в отличии от подобных проектов, награждает игрока ценным лутом, а не различной «бижутерией» или бесполезными исходниками. Кроме того, грамотно реализованная боевка, акцентирует внимание на действиях игрока, не теряя при этом динамичности, ведь ходы происходят довольно стремительно и на автомате, что способствует более быстрому прохождению немногочисленных однотипных мобов в данжах или пати-рейдах.

В общем, если вы любитель добротных браузерных ролевок, которые сочетают в себе все лучшее от целого спектра представителей этого жанра, то советуем присмотреться к Demon Slayer, ведь данный проект затянет вас на десятки часов, подарит множество впечатлений, позитивных эмоций и, что самое главное, убережет ваш кошелек и свободное время от всякой банальщины.

Напоследок видео прохождения данжа одним из топовых игроков

Как бы не старалась наша редакция, но поместить в две строчки хотя бы четверть из всего, чем может похвастать Demon Slayer, не получится никак, поэтому мы приготовили для вас удобный навигатор. Просто кликайте по интересующим ссылкам, но лучше все же ознакомиться с Demon Slayer целиком, ведь это действительно годная ролевка.   Размышления о вечном Гибридная механика ...

Обзор

Геймплей
Компоновка сюжета
Оригинальность
Прорисовка и обработка
Возможность игры без доната

Итог: Отлично

Пользовательский рейтинг: 4.58 ( 2 голосов)
85